пятница, 15 января 2016 г.

Подушка "Снежные розы"

Уфф! Настал тот долгожданный момент, когда я могу смело показать вам свою основную работу декабря и начала января - подушка "Снежные розы", принимайте. ;-)

Этот вариант зимней подушки давно был мною отмечен закладкой в журнале CrossStitcher №13(101) декабрь 2012. И стоять бы ему еще в очереди долго с надеждой на воплощение, если бы не объявление о конкурсе, в котором я решила поучаствовать с вышивкой именно этого дизайна. Вот так, собственно, в моем доме появилась еще одна вещь для создания зимнепраздничного настроения. ;-)


Скажу честно, я со всеми наши айболитскими хлопотами все же не успела отшить бэк на розах. потому как сроки уже поджимали, а нервничать из-за какой-то вещи не в моих принципах вообще. Было принято решение шить так,  а там будь, что будет... Лицевая сторона вышита на моем любимом льне от DMC 32ct, мулине DMC полным крестиком в две нити через две нити основы. На оборотную сторону использовала кусочек американского хлопка нежно голубого оттенка с легкими вензелями. Розы все ж, не колокольчики. ;-)


Размер стандартный - 40х40 см.


P.S. По итогам голосования моя подушка заняла какое-то там место в конце списка, если что ;-)

48 комментариев:

  1. Таня, подушка прелесть! Тоже давно на нее засматриваюсь, но даже не представляю, когда ее буду вышивать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен)) вышивается достаточно легко, единственное, в розах требуется внимательность - там два оттенка очень схожи))

      Удалить
  2. Танюша, твои снежные розы - безумно красивы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя)) мне они напомнили цветы, которые стояли в вазе у родителей. Мы купили их с мамой так же, перед новогодними праздниками, чтобы добавить праздничной атмосферы в дом;-)...

      Удалить
    2. про цветы в вазе ничего не знаю) - а вот цветы на подушке, и сама подушка очень и очень нравятся!
      Думаю, ещё не раз зайду на неё полюбоваться!)

      Удалить
    3. Валюш, конечно заходи, любуйся и вдохновляйся;-)

      Удалить
    4. Спасибо за гостеприимство!)

      Удалить
  3. Главное не победа ;-))) Зато такая праздничная красота теперь есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, полностью согласна)) Полагаю, многие из нас вышивают в первую очередь для удовольствия себе и близким;-)

      Удалить
  4. Таня, подушка очень красивая!!! Прекрасная работа!!! И фото красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Подушка великолепна!!! В интерьере здорово смотрится, настроенческая, праздничная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, она вокруг себя создает праздник, жаль будет убирать потом... Уже получила заявку на достойную весенне-летнюю замену;-)

      Удалить
  6. Танюша, какие замечательные розы. Чуть заснеженные. Ты такая умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне, наверное, вот эти самые снежинки больше всего и поправились на них, а еще странный мак тоже интересный;-) спасибо!))

      Удалить
  7. Таня, я тут под столом в ауте полежу немножко, ладно? Я, как увидела первое фото, у меня аж дыхание сбилось, до того красиво. По моему мнению, твоя подушка должна быть в начале списка. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, надеюсь дыхание восстановилось?)) По итогам голосования на первом месте очень красивая дорожка, а мне очень приятно, что хозяйка этой дорожки отдала свой голос за мою подушку;-) голосование было анонимным, но я потом уже посмотрела;-) но, если честно, я и не хотела победу, потому как с ней чувствовала бы себя неловко - приз мне без особой надобности, а другим девочкам он может оказаться в радость:-)

      Удалить
    2. Я тоже не очень люблю побеждать. Чувство громадной ответственности и тупика.

      Удалить
    3. Наверное, так часто в любом соревновании: есть цель, мобилизация все сил и работа в режиме возможного и невозможного, потом бац - куча оваций, поздравлений, потом волна прошла и что?.. А ничего)) живем дальше, но с той лишь разницей, что в следующий раз от тебя ждут уже достижений планки выше, а награда тебе уже и не нужна совсем. Такой ритм жизни больше подходит для воинов, чтобы жить на преодоление, но не для иных;-)

      Удалить
  8. Таня, подушка очень красивая! Судя по фото, она уже стала достойным украшением интерьера, создающим праздничное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)) действительно, она и выбиралась именно для этого - создавать праздничное новогоднее настроение;-)

      Удалить
  9. Это же не подушка, это картина, произведение искусства, такая кропотливая работа, но результат того стоил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, у меня даже была мысль оформить эту вышивку в рамку!)) Но я не рискнула это сделать, и правильно сделала, иначе я бы не успела ее оформить. А так, если б не конкурс, то скорее бы всего была сезонная картина:-) спасибо;-)

      Удалить
  10. Ой, ну какая разница, какое место. По-моему, главное, что пункт плана выполнился. Роза обалденные, на льне так замечательно. Очень красиво! Только смотрю на фото, где кресло, - и прям жалко стало, прямо уже представила локоть на розах ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анюта, насмешила!=D Не волнуйся, эта подушка так понравилась моим мальчишкам, что все четко следят, чтоб она не сильно в расход ушла, и обращаются с ней в меру прилично;-) а там, глядишь, праздники скоро закончатся, и я ее уберу до декабря)) спасибо))

      Удалить
  11. Мое субъективное мнение - подушка просто обалденная) Не знаю, что там были за шедевры на первых местах, но я бы их подвинула для такой вещицы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)) все работы были по-своему достойные и красивые)) Ну вот не попала моя подушка на волну восприятия большинства голосовавших, такое часто бывает, когда делаешь что-то лично для себя, а не для других)) и это, как ни странно, отлично само по себе...;-)

      Удалить
  12. Это чудо, в ней столько всего на мой взгляд - немного винтажности, невероятная лёгкость и в то же время новогодняя праздничность! На мой взгляд - она прекрасна!
    P.S. Как у вас дома красиво, хочу к вам в гости :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Действительно, винтажность есть, ты хорошо подметила, Анют;-) мы с мужем любим деревенский стиль шале, только он более брутальный и темный, а я легкий и светлый... Мне понадобилось целых четыре года для того, чтобы найти решение: получился микс из разных кантри стилей, но еще много чего надо добавить для полной завершённости... В гости?)) если надумаешь, приезжай, буду очень рада!))

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна, браво! Браво! Какое место в конце списка, нет, я не согласна! Только первое место!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!)) Самое главное место у нее уже есть - на папином кресле у камина;-)

      Удалить
  15. Танюш, красотень!!! вышитые розы для меня всегда прям подвиг! твои сногсшибательны просто, и пофиг какое-то там место, главное место в твоем доме она заняла и очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!)) Вот удивительное дело, я розы больше всего люблю вышитые и комнатные в горшочке)) Пришлось немного сконцентрироваться на самих цветах - там два оттенка ну очень похожи между собой, но это была единственная, пожалуй, сложность. ;-)

      Удалить
  16. Сплошное очарование! Разглядела каждую снежинку!Прямо эффект 3D! Девчонки, какие вы молодцы, что умеете творить всю эту красоту!!! Танюша, какое счастье, что у меня есть твоя картина и мини-подушечка, к которой каждый раз, проходя мимо, хочется прикоснуться!....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо тебе, дорогая!)) я очень рада, что мои вышивочки доставляют тебе массу положительных эмоций, это очень вдохновляет;-) я считаю, что вообще результат какого-либо творчества должен нести в себе заряд положительного, чтобы дарить его своему окружению... Это и есть самая настоящая магия творческой энергии;-) но, это еще одна отдельная и весьма увлекательная тема для разговора за чашкой кофе;-)

      Удалить
  17. Как у вас уютно! Невероятно! Замечательная подушечка, даже жалко будет на неё облокотиться, или на неё нельзя облокачиваться?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба)) скажу по секрету,некоторым членам моей семьи даже сидеть на ней разрешается;-) но только тем, у кого мягкая точка меньше размера подушки, то есть детям;-))

      Удалить
  18. Здравствуйте Татьяна! Замечательные зимние мотивы! Подушечка просто великолепная! Розы как живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика!)) до сих пор убрать ее не могу в шкаф до следующего нового года... У нас уже весной пахнет, а дома на розы зимние все не нагляжусь;-) Рада знакомству;-)

      Удалить
  19. Как раз хотела купить подушку но насмотрелась на эту красоту и передумала. Теперь мечтаю изготовить что-то подобное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечты сбываются, особенно если что-то делать для их воплощения;-) желаю вдохновения на свершения творческих успехов!))

      Удалить
  20. Таня, как у тебя уютненько! подушечка отлично вписалась! она хорошенькая. такие яркие насышенные розы. очень красиво!

    а теперь расскажи мне что ты сделала с настройками что твои посты не отображаются в моей ленте? я собственно пришла по другому поводу в твой домик а тут 2 поста которые я не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Женечка, спасибо)) а я еще подумала, что-то Женя комментарий не оставила, со всеми давними уже успела пообщаться, а тебя все не было)) а я и не знаю, почему так... Во подписчиках ты у меня есть, никуда не пропала... Может просто пропустилось. У меня такой же вот случай, на днях обнаружила, что не увидела замечательную вышивку зверюшки в одном блоге, тоже зашла просто в гости, а там такое чудо)) значит, бывает и такое)) лишний повод заходить друг к другу почаще просто так, а вдруг чего пропустил;-))

      Удалить
    2. а я ведь просмотрела всю ленту за дату публикации твоего сообщения... нету! но видимо это был глюк, потому что пост про плед отобразился

      Удалить
    3. Вот и я про то же, по всей видимости это чистая случайность;-)

      Удалить