понедельник, 12 октября 2015 г.

Коробок для меня №2 (Matchbox)

Ура! Ко мне прилетел еще один коробок. ;-) Про Matchbox-обмен писала ранее, можно почитать вот здесь. Пожалуй, он получился самым заинтригованным, поскольку до последнего не было известно, кто будет его для меня делать... В итоге собрала и замечательно украсила его Оля Котова. ;-) А темой коробочка на этот раз была "этника".


В весьма пухленьком письме я обнаружила еще открыточку, отрезы ткани, бусинки и тесьму - неожиданно, но очень приятно. Сразу пожалела, что сама не додумалась положить что-то за компанию к коробочкам, которые я отправляла, увы... Постараюсь обязательно исправиться в дальнейшем. ;-)


Столько всего уместилось, честно признаться, обратно уже не собралось. ;-)))


Оля, спасибо тебе огромное, за приятные пожелания и замечательные сокровища, что ты прислала! Мой хомячок ужасно доволен;-))

10 комментариев:

  1. Дааааа, интрига у нас была знатная))) Но я рада, что все получилось именно так) Мне было очень приятно готовить для тебя коробок, а потом утрамбовывать туда много мелочушек, вспоминая как меня мама в детский лагерь собирала. Туда-то я ехала с одной сумочкой, где все было отлично собрано, а вот обратно не лезло ничего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, все очень-очень понравилось!! Прочитала, посмеялась и вспомнила, что меня к бабушке в одной одежде отправляли, а забирать приходилось в другой - тоже не лезло ничего, пуговки не сходились=DDD

      Удалить
  2. Уф, ура! Спасибо вам, дорогие мои, что помогли мне решить эту проблему в обмене! Поздравляю с получением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, всегда говорю, что все к лучшему;-)) Анюта, присоединяюсь к всеобщей благодарности за организацию такого грандиозного обмена!))

      Удалить