вторник, 6 октября 2015 г.

Коробок для меня №1 (Matchbox)

На днях получила свой первый коробок по обмену Matchbox, о котором я писала вам ранее. Сделала его для меня Наташа, ее заметку и очень красивые фотографии можно посмотреть здесь. Темой коробочка была "розы". Посмотрите, какую красоту я получила:


Коробочек выглядит как маленький-маленький  старинный ящичек с потертостями и своей историей...


От наполнения у меня аж дух перехватило - столько красоты в таком малюсеньком ящичке! ;-)


Медальон открывается и туда даже можно что-то поместить...


А розочки... Разглядывала их долго и восхищалась, восхищалась и разглядывала...


А пуговка, и объемные цветочки...


Чудесная ленточка с розами была, кстати, тоже упакована в коробочек ;-) И открытка с прекрасными пожеланиями...


Спасибо, Наташа, огромное! Сказать, что мне понравилось - ничего не сказать! Я в восторге, в самом  волшебном проявлении этого чувства, спасибо тебе!

8 комментариев:

  1. Таня, я уже видела несколько постов обмена спичечными коробочками и даже вживую видела несколько в гостях. О, они такие красивые и манящие :) Поздравляю тебя с хорошими эмоциями от подарочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Это, действительно, чудесное ощущение, когда держишь в руках такую малюсенькую штучку, а в ней еще столько всего упаковано!...=))

      Удалить
  2. Таня, какое сокровище тебе досталось! все такое классное. просто загляденье!)
    и салфеточка с розочками очень в тему :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Таня, от души отлегло))) я так рада, нет, скажу больше, счастлива, что тебе понравилось! правда-правда! очень волновалась, понравится ли тебе..хотела еще бонусы положить и отправить посылочку, но на нашей почте какая-то беда с коробками и пакетами, их уже целый месяц нет, а на главпочтамт выбраться не получалось, так что пришлось отправлять по минимуму только коробок с открыткой, чтоб в письмо уместилось((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе! Как могут не понравится такие чудесные сокровища? Мой хомяк их прибрал в лучшее место и доволен как никогда;-)))

      Удалить
  4. Да, шикарнейший коробок! Не устаю им любоваться!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! Всё такое винтажно-красивое, Таня поздравляю ))

    ОтветитьУдалить