четверг, 7 мая 2015 г.

История винограда с персиками

Хочу познакомить вас с одним из своих больших рабочих процессов в вышивке - Корзина с виноградом и персиками. Пожалуй, это самые длительные мои взаимные отношения с вышивкой, которые совершенно не хочется заканчивать, а продолжать взаимное общение и наслаждаться процессом создания. :-)
Автором этого дизайна является Надежда Антонова, хозяйка сайта Вышивай.ру. Вышиваю по бесплатному варианту схемы, он отличается от платного большим размером в готовом виде и незначительной разницей в количестве цветов и оттенков (в платной их немного больше). Размер картины 440 х 390 крестиков, шью на Аиде 18 каунта полным крестиком в две нити, цвета чистые, без блендов, DMC.
История моих отношений с этой вышивкой началась больше шести лет назад, когда воспоминания о том, что в моем сундуке умений лежит еще и вышивка крестиком, начали активно меня атаковать и мешать другому творчеству. Как я уже поняла, у меня такое случается временами, тогда я еще какое-то время все же немного сопротивлялась. Но благодаря тому, что мой старший сын не оставлял мне абсолютно никакой возможности шить, а с вязанием спицами случился волшебный ступор (рисунок путался, размер в готовом виде не соответствовал никоим образом задуманному, а обещанный свитер мужу вязала трижды, и трижды его распускала - я начала думать, что с моими руками и головой после замужества случилось что-то страшное и непонятное :-))), вышивка крестиком стала для меня в тот момент спасательной шлюпкой. И, по всей видимости, эта шлюпка со временем превращается в лайнер...
Мое воспоминание о вышивке началось сразу с больших масштабов, потому как еще в детстве была мысль о возможности создания вышитой картины, как красками. Не зря говорят умные люди, что в нашем детстве есть много ключиков к настоящим интересам в жизни, нужно лишь о них вовремя вспомнить. Чтобы успеть воплотить свои детские мечты и реализоваться в них в должной мере. Бродя по интернету, открыла для себя возможности разных вышивальных программ, создание схем, но все же решила попробовать для начала на готовом дизайне, проверить себя на прочность, а вдруг это всего лишь временное помешательство?:-)
В общем, шью уже, как я говорила, больше шести лет. А все по причине того, что какое-то время процесс был заброшен и лежал на полке в шкафу. Причиной тому стали персики, которые мне не очень понравились в предложенных оттенках, а потом и сама корзинка тоже вызвала неоднозначные впечатления... Но, немного успокоившись и договорившись с самой собой, все же было принято решение о возобновлении нашей дружбы, и работа понемногу стала продвигаться. Временами больше, временами меньше, но количество отшитых крестиков увеличивается.
На текущий момент вышито, потрясающая цифра для меня, 101 400 крестиков... Это почти 2/3 картины. Последние четыре недели поймала безумную волну ностальгии по этим маленьким черненьким крестикам и вышила, пожалуй, аж две своих годовых нормы. :-) Это вселяет в меня некоторую надежду и уверенность, что я немного продвигаюсь к тому, что я буду вышивать уже по завершению этого дизайна. 

P.S. Исходная картинка для создания этой схемы выглядит так, но, по правде говоря, то. что получается, крестиками, мне нравится больше:

Корзина винограда и персики

6 комментариев:

  1. Таня, ну ты герой вышивать ТАК много, да еще и фон темным зашивать.. Читала, что на этом сайте предлагают так называемые прогоны.. То есть не очень качественные схемы. Возможно, поэтому этот процесс идет так долго. Издалека смотрится хорошо, хотя персики и правда странные (вблизи). Удачи в завершении! Это будет подвиг! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Процесс долгий, Аня, потому что я ее вышиваю с двумя очень долгими перерывами, когда вышивка просто лежала на полке, если вышивать в обычном темпе, но регулярно, то за год можно отшить))) мой вариант бесплатный, поэтому реально смахивает на прогон, я знаю, что это такое. Про платные схемы скажу так, есть удачные варианты, есть менее удачные, а есть откровенно не очень. У меня нет есть еще один процесс по платной схеме, на сколько я владею программами по таким схемам, могу сказать, что, скорее всего там частичная работа в программе с доработкой вручную. Местами бывает очень вольное прочтение оригинала, что говорит не о прогоне, т.е. если сделать прогон и сравнить его со схемой, то сходство будет, но не везде. У меня в целом положительное мнение о сайте, не АХ!, но и не на столько все плохо. Я знаю, что значит реально делать схему на 100% вручную, это очень сложный и долгий процесс:-))

      Удалить
  2. Добавлю еще то, что с этой вышивкой у меня изначально не самые простые отношения, но отрицательный результат - это тоже результат, из которого делаются выводы и приобретается опыт. В какой-то момент я решила не выбрасывать эту вышивку в мусор, а дошить ее во что бы то ни стало, но и прекрасно отдавая себе отчет, что получится в итоге:-) для меня больше важен приобретенный опыт и понимание, чем то, что получается в результате:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, ты просто молодец. Вышивать такой черный фон -это очень трудно, но получается очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое:-) Я его шью под особую волну отдыха от яркости и буйства красок в других дизайнах, в основном в весенне-летний период.

      Удалить
  4. а мне больше исходник нравится,он выглядит все же натуральней

    ОтветитьУдалить