вторник, 7 апреля 2015 г.

Мое Фламандское лето

Немного расскажу о моем процессе с вышивкой Фламандского лета. Процесс идет и продвигается в последнее время даже быстрее, чем я предполагала. Не буду загадывать, как оно будет дальше, но крестиков немного добавилось. Конечно, моя скорость отшива не такая потрясающая, как бывает у супер-скоростных мастеров... Вышиваю не постоянно, так как не могу работать только над одним видом деятельности, но стараюсь регулярно - на неделе в сумме крестиков получается неплохое количество, что для меня лично вполне приемлемо. :-)
Фотографии на начальном этапе вышивки можно посмотреть здесь. Впечатления от этого набора неоднозначные, есть для меня и плюсы и минусы, но это всего лишь очень субъективное мнение. С одной стороны, мне нравится использование в одном дизайне разных по толщине крестиков: в одну, две, три нити. Плюс использование полукрестиков. Это дает фактурность и рельеф.
 Постоянная смена крестиков и полукрестиков оживляет. :-)


С другой стороны, есть и парочка досадных моментов. Схема, в целом, читается удобно. Но, так как я отдаю предпочтение черно-белому варианту, то мне приходится постоянно перестраиваться, и вносить изменения в технику отшива полотна. В основном мне нравится вышивать "парковкой по диагонали", но здесь получается шить неким гибридом - "частичная парковка по цветам".  Немного напрягает, но не на столько, чтобы совсем отказываться от работы. :-)
Еще одним досадным пунктом стали моточки нитей, прилагаемых в наборе. Мне удобней шить подготовленными отрезками пасмы, желательно одной длины, чего здесь, увы, не добиться. Получились разной длины отрезки, что при наборе ниточек для "блендов" дает ненужные обрезки, иногда до 10 см. 
Что касается количества цветов... Мне откровенно не хватает оттенков. Особенно в основной части с ракушками и цветами. Вьюнок выглядит неплохо, но вот все остальное - ракушки, цветы, листья и т.д. - вызывает неоднозначные впечатления, и немного разочарования...
Хотя надо отдать должное, что для готового набора, товара широкого потребления, так сказать, очень неплохо. Отмечу, что в целом, картина получается красивой, но только в законченном виде и с большого расстояния. Вышивка мне нравится, но уже оформленная, в рамке и на стене в моих мечтах. :-) Поэтому, желаю себе побыстрее ее закончить!

2 комментария:

  1. Красивый дизайн! И такие ровные крестики! Мне кажется, минусы можно найти в любом наборе, главное,не зацикливаться на них. Желаю скорейшего завершения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!)) конечно, я с тобой согласна, но очередной такой набор - это еще один шаг в сторону реальных действий по воплощению своих целей.:-) Всегда для чего-то нового нужно завершить все старое, вот и завершаю все свои начатые проекты, реализую идеи и т.д. А если в общем, то набор хороший, в готовом виде будет еще лучше;-))

      Удалить