суббота, 7 февраля 2015 г.

С началом!...

Тада-а-ам! Все, звезды встали на свои места, и я поздравляю себя с тем, что я здесь! Долго думала с чего именно начать освещение захватывающей, по крайней мере для меня лично, деятельности... Оказалось, все гениальное просто: с начала новой картины. Полагаю, это вполне будет уместно для открытия моей странички.


Решила присоедениться к восторженным отзывам тех, у кого уже имеется данная картина в коллекции, и вышить Фламандское лето от фирмы RIOLIS. Тем более, что запала она мне в память с того самого момента, как случайно увидела ее в новинках. Хочется верить, что случилось волшебное совпадение, ну просто хочется, потому что именно этот набор я получила в подарок на Рождество от своих любимых домочадцев. Поэтому в очередной раз отодвинула в сторону на некоторое время реализацию своих текущих проектов (о них я расскажу в дальнейшем) и с блаженством по самые кончики своих ушей окунулась в это прекрасное сочетание цветов и ниточек...


Набор, действительно, впечатляет, ничего не скажешь! Не только красивым подбором оттенков в цветах, но и сочетанием крестиков, вышивающихся в одно, два, три сложения, наличием блендов в две, а то и три нити, полными и не полными крестиками... Уфф! Но то, что получается, того стоит!



7 комментариев:

  1. Приятно вспоминать, что нас подружило материнство. Так бывает: детская площадка, посапывающие малыши в колясках, неспешные беседы мам о том, о сем... Таня оказалась удивительно мягким, светлым, интеллигентным и бесконечно интересным человеком! А увидев впоследствии ее филигранные, с тончайшим вкусом выполненные работы, и даже став счастливой обладательницей одной из них( невероятной красоты картина, вышитая Танюшей специально для меня во французском стиле))), я поняла, насколько мне повезло! Творческий человек, очень скрпулезный, тонко чувствующий цвет, фактуру, энергетику вещи! Танюша! Я поздравляю тебя с открытием персонального блога и желаю интересных дискуссий, обмена творчеством и дальнейшего вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо тебе за столь теплые слова))

      Удалить
  2. С открытием блога!!! Буду ждать ваши следующие работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Bionda, буду стараться публиковать свои творения чаще!:-))

    ОтветитьУдалить
  4. Добро пожаловать в блорегы, меня зовут Лиля, я тоже обожаю вышивать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля:-)) у меня желание вышивать подкралось совершенно незаметно и пока занимает лидирующие позиции в дележке времени между увлечениями;-)))

      Удалить
  5. Вот также и меня засосало ))

    ОтветитьУдалить